«Телефон доверия – помощь в трудной ситуации»

Телефон доверия» – это бесплатная помощь, которая обеспечивает возможность обращения любого человека, нуждающегося в психологической поддержке. Главная задача службы работать на благо детей, которым необходимо внимание. В любое время суток психологи-консультанты готовы выслушать, понять, поддержать, помочь найти выход из трудной ситуации.  Детского телефона доверия, призван привлечь внимание широкой общественности к необходимости усиления мер по защите детей в трудной жизненной ситуации и оказать им помощь.

Психологами КГБУ СО «КЦСОН «Надежда» на базе школ г. Боготола и Боготольского района проведен час общения «Телефон доверия – помощь в трудной ситуации».

Цель беседы: предоставление детям информации об анонимной службе психологической помощи.

В ходе мероприятия совместно с детьми обсудили: что такое Телефон доверия и для чего он нужен?  Обсудили различные ситуации, при возникновении которых они могут позвонить на детский телефон доверия. Дети с удовольствием играли в познавательные и подвижные игры.

Ребята проявили заинтересованность и активность, у них возникновении которых они могут позвонить на детский телефон доверия. Дети с удовольствием играли в познавательные и подвижные игры.

В заключение мероприятия ребятам были вручены буклеты «Детский телефон доверия».

Не бойтесь обратиться за помощью по телефону! Нельзя оставаться один на один со своими проблемами!

Звоните по номеру: 8-800-2000-122

Данное мероприятие проходило в рамках Всероссийского дня правой помощи детям»

Просмотров: 5. Обновлено: 25.11.2024

Комментирование запрещено