Детский телефон доверия

Уважаемые родители!

В жизни каждого человека бывают радости и огорчения. Вы как родители по возможности стараетесь оградить ваших детей от проблем и жизненных трудностей.

Но поверьте, что и у детей случаются сильные волнения и переживания. То, что взрослым может казаться незначительным и обыденным, для детей может оказаться настоящей трагедией. Вы даже можете и не догадываетесь о том, сколько и каких поводов для переживаний возникает у детей. Что-то они могут обсудить с друзьями и одноклассниками. Что-то готовы обсудить с родителями или учителями.

Но иногда случаются такие ситуации, когда дети не знают, как правильно поступить, чтобы выйти из сложившейся ситуации без особых последствий для себя: насмешек, наказаний, упреков.

Конечно, каждый родитель уверен, что его ребенок должен в первую очередь рассказать о своих переживаниях родителям. Но дети не всегда уверены в этом и готовы поступить так, как вам хотелось бы. Иногда дети боятся последствий своих откровений. Иногда они просто щадят чувства своих родителей.

Специально, чтобы помочь детям в таких непростых ситуациях в России создали службу детского телефона доверия. Каждый ребенок может позвонить по телефону 8-800-2000-122 и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах. Звонить можно круглосуточно. Звонок бесплатный с любого телефона (стационарного или мобильного). Есть такая служба и в Боготольском районе, наш телефон 8 (39157) 2-03-05 и +7 991 374 03-01, время работы: с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00.

На номер детского телефона доверия могут позвонить и родители. Воспитание детей – это сложная наука. Поэтому, даже, несмотря на богатый жизненный опыт родителей, дети иногда могут, ставит вас в тупик. Не всегда удобно разговаривать о проблемах в воспитании детей с учителями или психологом школы. Но можно позвонить на номер детского телефона доверия и рассказать о своей проблеме совершенно постороннему для вас человеку, который, как правило, имеет психологическое образование или достаточно большой педагогический стаж работы. При разговоре не обязательно представляться, рассказывать о том, где вы проживаете, в каком образовательном учреждении учится ваш ребенок. Ваш звонок носит анонимный характер, совершенно бесплатный с любого телефона (стационарного или мобильного). Звонить можно круглосуточно.

Детский телефон доверия создан специально для того, чтобы каждый ребенок или его родители в трудных для них ситуациях могли обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.

Детский телефон доверия — дает возможность каждому позвонившему получить своевременную помощь в трудной ситуации.

  Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:

  • оказывать вам помощь в разрешении ваших конфликтов в семье и школе,  учебных и личных проблем ваших детей, и т.д.;
  • информировать всех, кто обратился за помощью, о способах и средствах преодоления жизненных трудностей;
  • помогать снижать волнение и внутреннее напряжение, развивать вашу способность понимать свое состояние и управлять им.

Детский телефон доверия, также как и телефон доверия для взрослых, работает по особым правилам, которые следует соблюдать.

Правила работы Детского телефона доверия:

  • консультант (это тот, кто работает на детском телефоне доверия и отвечает на ваши звонки) не обязан вам представляться и никогда не называет своего настоящего имени, он работает под псевдонимом, и если вас заинтересует имя консультанта, он назовет свой псевдоним;
  • консультантом является человек, который может помочь детям и взрослым в решении их проблемы;
  • консультант с уважением относится к каждому позвонившему, не высказывает оценочных суждений;
  • абонент (это тот, кто звонит на детский телефон доверия, т.е. вы) может не назвать своего имени и представиться вымышленным именем, или вообще не сообщать его;
  • в случае, когда существует реальная угроза жизни или здоровью абонента, есть смысл назваться, сообщить координаты своего местоположения, чтобы консультант смог организовать оказание реальной помощи;
  • телефонный номер абонента не фиксируется; содержание беседы не записывается, и не передается другим людям.

Вопросы, по которым дети обращаются к консультанту Детского телефона доверия

  • Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться.
  • Если попал (по его мнению) в безвыходную ситуацию.
  • Если его обидели в школе (на улице, дома).
  • Когда не знает, как вести себя  в тех или иных ситуациях.
  • Поссорился с другом (подругой) и не знает, как  быть дальше?
  • Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает ребенка.
  • Если ребенок считает, что вы родители его не понимаете, и он не знает, как с вами (родителями) себя вести и заслужить ваше уважение и понимание.
  • У ребенка школе проблема с учителями.
  • Получил плохую оценку в школе и не знает, как в этом признаться родителям.
  • Очень нравится девочка или мальчик, и ребенок не знаешь, как привлечь ее (его) внимание.

По этим и по многим другим волнующим тебя вопросам можно обратиться к консультантам Детского телефона доверия.

Как решиться набрать телефонный номер и  рассказать об очень личном совершенно постороннему человеку

В таких случаях самое главное набрать номер, позвонить и, услышав голос консультанта, поздороваться. Главное, в любом случае начните разговор, консультант поможет вам его продолжить, внимательно выслушает, обязательно вас поймет и окажет поддержку.

Помните, что консультанты детского телефона доверия работают специально для вас и ваших детей, и в любую минуту всегда готовы и поддержать и помочь

Детский телефон доверия

8-800-2000-122

Просмотров: 1526. Обновлено: 29.01.2020

Комментирование запрещено